- Омск, ул. 1-я Заводская, д.25
- +7-960-999-31-20
- avtoligakz@mail.ru
- г. Омск, ул. 1-я Заводская, д.25, офис 7
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта
Возможности систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта
Удобная система отчетов
Мониторинг транспорта и спецтеники в режиме реального времени – современный способ увеличения эффективности работы автопарка. Компании, не использующие систему мониторинга, сталкиваются с большим количеством трудностей. Они вызваны нерациональным использованием ТС, хищением топлива и недобросовестным исполнением обязанностей сотрудниками. Это приводит к увеличению затрат, и чем больше компания, тем больше на это выбрасывается денег.
Онлайн-мониторинг передвижения транспорта и сотрудников не только оптимизирует ваши расходы, но и повысит дисциплину водителей. Система позволяет осуществлять контроль самых разных подвижных объектов, начиная с транспорта и заканчивая домашними животными.
Установка системы мониторинга транспорта в ООО ТК "Автолига" в Омске поможет перевозчику решать одновременно несколько важных задач:
- снизить расходы на содержание автопарка;
- повысить качество вождения и соблюдения ПДД;
- обеспечить подключение транспорта к ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- обеспечить требования Постановления Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. № 153 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS», а именно – передачу навигационных данных в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».
ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS абонентские терминалы, установленные на транспортных средствах, постоянно получают кодовые сигналы со спутников систем GPS (NAVSTAR) и ГЛОНАСС, на основании которых вычисляются координаты точного местоположения транспортного средства.
Полученные координаты, с заданной периодичностью или адаптивно, записываются во внутреннюю энергонезависимую память контроллера. Кроме координат в память устройства записываются состояния различных датчиков и внешних устройств, подключенных к контроллеру или к шинам данных, а также другие параметры, предусмотренные микропрограммой терминала.
С заданной периодичностью, по команде, либо при наступлении запрограммированного события, накопленные данные передаются на специальный сервер WialonHosting через сеть Интернет посредством услуги GPRS сети сотовой связи GSM.
Дополнительно, для контроллеров, оснащенных WiFi модулем (например, АвтоГРАФ-WiFi или АвтоГРАФ-GSM+WiFi), при нахождении контроллера в зоне действия WiFi сети, передача данных на сервер или на локальный ПК может осуществляться через сеть WiFi 802.11 a/b/g/n.
Для каждого канала (GSM или WiFi) задается отдельный период передачи данных на сервер. Работа контролера может быть организована таким образом, что один из каналов будет основным, другой резервным. Например, задав большой период передачи данных посредством GPRS, и небольшой по WiFi, можно построить такую систему, которая с заданной периодичностью будет подключаться к беспроводной точке доступа и передавать данные на сервер или в локальную папку. Если контроллер по какой-то причине не может передать данные при помощи WiFi-модуля (например, находится вне зоны действия сети WiFi), то все непереданные данные будут переданы через сеть оператора сотовой связи при очередном периоде отправки данных по GPRS. Описанная система позволяет снизить расходы на отправку данных посредством GPRS и решить проблему связи с контроллером в местах отсутствия сотовой связи стандарта GSM.
Диспетчерские программы как правило доступны в двух версиях: WEB-версия для доступа к данным с персональных компьтеров через браузер или мобильное приложение для смартфонов и планшетов. WEB-версия диспетчерского ПО не требует установки и для доступа к данным достаточно иметь доступ к сети Интернет.
На основании полученных данных, пользователи могут видеть местоположение транспортных средств на карте, просматривать различные параметры и события, а также показания различных датчиков. Кроме того, предусмотрена генерация различных видов отчетов и графиков, как по каждому транспортному средству, так и по их группам в целом.